Redmi Note 12 Pro имеет знакомую тройную камеру на задней панели — основную камеру с высоким разрешением, базовую сверхширокоугольную и крошечную камеру для макросъемки.
В этом году обе модели Pro были обновлены с OIS для основных цветов, что должно помочь в определенных случаях, например при съемке при слабом освещении.
В основной камере Redmi Note 12 Pro используется 50-мегапиксельный датчик Sony IMX766 1/1,56 дюйма с пикселями 1,0 мкм и фильтром Quad-Bayer. Этот датчик соединен с 6-элементным 24-мм объективом со стабилизацией (OIS) и диафрагмой f/1,88.
Сверхширокоугольная камера использует 8-мегапиксельный сенсор Samsung S5K4H7 ISOCELL Slim с пикселями 1,12 мкм за объективом 16 мм f/2,2. Фокус фиксируется на бесконечности.
В макрокамере используется 2-мегапиксельный датчик OmniVision OV02B1 за объективом 24 мм f/2.4 и фиксированным фокусом на расстоянии 4 см.
Наконец, передняя камера использует 16-мегапиксельный сенсор OV16A1 1/3,06 дюйма с пикселями 1,0 мкм и объектив 24 мм f/2,0. Фокус также фиксирован.
Приложение камеры
Приложение камеры на Redmi 12 Pro более или менее такое же, как и на других Xiaomi. Основная операция по смене режимов работает с боковыми движениями, как и ожидалось, и вы также можете нажать на режимы, которые вы видите, чтобы переключиться на них напрямую.
Вы можете добавлять, удалять и изменять порядок режимов в главном каталоге, перейдя на вкладку «Дополнительно» и перейдя к кнопке редактирования, и вы также можете получить доступ к этому из меню настроек.
В дальнем конце видоискателя у вас есть переключатель режима вспышки, переключатель HDR и переключатель AI.
Также есть меню, которое содержит дополнительные параметры, такие как соотношение сторон, автоспуск и линии сетки, здесь находится переключатель макросов, а также ярлык для настроек.
Вы не найдете возможности установить выходное разрешение для какой-либо из камер, кроме режима высокого разрешения 50MP/200MP, который выводит в полном разрешении.
На ближнем конце у вас есть переключатель масштабирования камеры, который работает одним из двух способов.
Первый — просто нажать на одну из четырех точек, которые представляют сверхширокий (0,6x), основной (1x), основной (2x цифровой зум) параметры или можете нажать на активное увеличение и открыть еще больше режимов увеличения.
Есть хороший профессиональный режим, в котором вы можете самостоятельно настроить параметры съемки.
Вы можете выбрать одну из 4 предустановок баланса белого или настроить световую температуру с помощью ползунка; есть ползунок ручной фокусировки (с пиковой опцией).
Также управление выдержкой и ISO с диапазонами в зависимости от того, какую камеру вы используете — основную или сверхширокую. Ночной режим доступен на основных и сверхширокоугольных камерах.
Качество фото при дневном свете
Основная камера по умолчанию сохраняет 12,5-мегапиксельные изображения. Мы сняли все фотографии с HDR, установленным на Auto, и отключенным AI.
Стандартные фотографии с основной камеры великолепны — в них достаточно деталей, высокая контрастность, нулевой шум и резкие, хотя и немного перенасыщенные цвета.
Динамический диапазон хороший, но не чрезмерный, и это то, что мы предпочитаем. Мы также должны отметить, что мы не видели срабатывания HDR ни в одной из этих сцен.
Эти фотографии, безусловно, не флагманского уровня, хотя мы видели, что флагманы делают то же самое или хуже.
Мы могли бы сказать, что они немного искусственны, если хотите, чрезмерно обработаны — они слишком чистые и блестящие. Но мы вступаем на территорию придирок, и в этом нет необходимости на среднем уровне.
В видоискателе есть специальный ярлык для двукратного увеличения. После тщательного изучения мы обнаружили, что эти фотографии немного лучше, чем то, что предлагает простая обрезка и масштабирование по сравнению со стандартным выходом 12,5 МП.
Это заставило нас поверить, что 2-кратный зум на самом деле является разумным, достигаемым за счет обрезки 50-мегапиксельной фотографии, хотя качество не на должном уровне, поскольку оно было снято, сохранено и обрезано быстрее, чем потребовалось бы для 50-мегапиксельной фотографии.
В любом случае, фотографии с 2-кратным увеличением в порядке, с приемлемой детализацией, низким уровнем шума, а в остальном они соответствуют стандартным фотографиям с 1-кратным увеличением.
А вот и куча 50MP семплов. Фотографии с высоким разрешением демонстрируют среднюю детализацию и низкий уровень шума, в то время как остальные — цвета, контрастность, динамический диапазон — идентичны 12,5-мегапиксельным фотографиям по умолчанию.
Изменение размера таких 50-мегапиксельных изображений даст вам менее обработанный вид с немного большей детализацией, поскольку шумоподавление не смазало их.
В Redmi Note 12 Pro нет датчика глубины, но телефон и без него способен сделать хорошую карту глубины. Таким образом, портреты, снятые нами на телефон, получаются довольно хорошими — объект детализирован, хорошо экспонирован и красочен, а разделение хорошее.
Динамический диапазон тоже отличный, и нам понравился размытый фон. В целом, портреты отлично подходят для публикации в социальных сетях.
8-мегапиксельные сверхширокие фотографии превосходны, учитывая базовую камеру и объектив. Мелких деталей много, шума мало, но он не так агрессивно чистится, как на основной камере, поэтому фотографии выглядят несколько более естественными, а не искусственными и блестящими.
Сверхширокие фотографии отличаются высокой контрастностью и хорошим динамическим диапазоном, а цвета в основном соответствуют реальной жизни.
2-мегапиксельная макрокамера делает красочные фотографии крупным планом — детализация хорошая, насыщенность тоже. Шум остается низким, если света достаточно, а динамический диапазон хорош для съемки крупным планом.
Фокус фиксируется на расстоянии 4 см, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к съемке этой камерой.
В 16-мегапиксельной камере используется фильтр Quad-Bayer ( датчик Q OV16A1 ), один из многих подобных шутеров, которые Xiaomi ставила на свои телефоны в течение последних нескольких лет.
Вместо 4-мегапиксельных фотографий он по-прежнему сохраняет 16-мегапиксельные, и они приятны — объект хорошо проработан с хорошей детализацией, цвета великолепны, а контрастность высока. Динамический диапазон обычно невысокий, так что если хотите большего — стоит включить режим HDR.
Качество фото при слабом освещении
Redmi Note 12 Pro поддерживает автоматический ночной режим, как и многие другие телефоны Xiaomi. Он включен по умолчанию в дополнительных настройках камеры.
Это означает, что теоретически приложение камеры будет решать, когда и где использовать ночной режим и время его экспозиции. Так и есть, но работает только на основную камеру.
Авто фотографии, которые мы сделали на основную камеру, выглядят великолепно. Им требовалось около секунды или двух для захвата, и они имеют отличную экспозицию, множество разрешенных деталей, низкий уровень шума, отличную цветовую насыщенность и превосходный динамический диапазон для ночных съемок.
Некоторые тени снова слишком темные до такой степени, что вы не можете видеть в них никаких деталей — обычное дело для обработки при слабом освещении Xiaomi.
Использование специального ночного режима иногда позволяет сделать более яркие фотографии с более яркими деталями в тенях. Однако разница незначительна, и в большинстве случаев вы можете безопасно использовать автоматический режим.
Отказ от всех ночных улучшений — хорошая идея, если вам нужны более подробные и естественные фотографии. Они явно темнее и с более низким динамическим диапазоном, но компромисс может того стоить.
Стандартные фотографии с 2-кратным увеличением, которые мы сделали ночью, хороши — они яркие, с хорошими цветами, низким уровнем шума и хорошим динамическим диапазоном.
Детализация довольно плохая, так как они были обрезаны и увеличены по сравнению со стандартным разрешением 12,5 МП.
Выбор ночного режима с 2-кратным зумом не является хорошей идеей, так как заметно снижается и без того плохая детализация, даже если фотографии получают лучший динамический диапазон экспозиции.
Мы думаем, что стандартные сверхширокие фотографии в порядке. Разрешенная детализация сносная, насыщенность цветов в порядке. Фотографии довольно темные, немного шумные, а их динамический диапазон низкий.
Ночной режим улучшает сверхширокие фотографии с лучшей экспозицией, динамическим диапазоном и более яркими цветами, но детализация уменьшается вдвое, а изображения довольно размыты.
Вот фотографии наших обычных постеров, сделанные на Redmi Note 12 Pro. Вы можете увидеть, как это выглядит на фоне конкурентов. Не стесняйтесь просматривать и сравнивать его с другими телефонами из нашей обширной базы данных.
Один из самых больших вопросов в этом поколении Note 12 — намного ли 200-мегапиксельная камера Redmi Note 12 Pro+ лучше , чем 50-мегапиксельная камера Redmi Note 12 Pro? Давайте выясним.
Фотографии при дневном свете по умолчанию с Redmi Note 12 Pro и 12 Pro+ почти идентичны, и найти разницу очень сложно. Если бы нам нужно было указать на некоторые — скажем, камера 12 Pro + предлагает немного более точные цвета, а ее сложное представление деталей (например, листва, детали зданий, текстуры, картины) выглядит немного более органично.
Тем не менее, во всех смыслах качество фотографий одинаково на обоих устройствах и если вы думали, что 200-мегапиксельная камера, по крайней мере, обеспечит лучший цифровой зум, вы ошиблись. Фотографии с 2-кратным увеличением, сделанные обоими фотографами, похожи, и при ближайшем рассмотрении видно, что у модели Plus немного лучше развита листва и более точные цвета.
Только разница настолько незначительна, что еще раз можно сказать, что это идентичные образцы. Одним из аспектов, в котором модель Pro+ показывает превосходство, является выход 50MP.
Хотя это своего рода нативное разрешение для 12 Pro, оно уменьшено с 200MP на Pro+. Вот почему 50-мегапиксельные сэмплы с 12 Pro+ выглядят немного более детализированными и менее обработанными, и мы можем прочитать некоторые надписи и цифры, которые невозможно разобрать на изображениях 12 Pro.
Разница в деталях, конечно, не новаторская, но она есть. Практически нет никакой разницы между фотографиями при слабом освещении, сделанными основными камерами двух моделей Redmi Note 12.
Мы использовали автоматический ночной режим и заметили, что на модели 12 Pro+ для съемки требуется на 1 секунду меньше.
И вы сами видите, что фотографии очень похожи. Вы можете заметить, что снимки, сделанные с помощью Pro+, немного темнее, и редко они могут быть немного четче. Но для всех пользователей вывод идентичен.
И мы можем сказать то же самое о фотографиях, сделанных без ночного режима. Снимки, сделанные на 12 Pro+, немного темнее, но выглядят немного естественнее, а их воспроизведение более органичным.
Короче говоря, фотографии могут быть сделаны с разных камер, но их качество одинаково на 99%, и хорошая новость заключается в том, что оно великолепно во всех отношениях.
Запись видео
Redmi Note 12 Pro поддерживает запись видео 4K при 30 кадрах в секунду на основную камеру. Сверхширокоугольная камера работает с максимальной скоростью 1080p при 30 кадрах в секунду, а 2-мегапиксельная макросъемка поддерживает 720p при 30 кадрах в секунду. Наконец, 1080p при 60 кадрах в секунду доступно на основной и селфи-камерах.
Всегда включена электронная стабилизация, работающая на всех камерах, кроме макросъемки. К сожалению, он не работает в режимах 4K и 1080p@60fps.
Аудио всегда записывается в стерео с битрейтом 256 Кбит/с. Видео 4K с основной камеры впечатляют — они предлагают высокий уровень детализации, приятное общее воспроизведение и живые, хотя и немного перенасыщенные цвета.
Резкость могла бы быть на ступень ниже, но даже в таком виде кадры действительно хороши. Видео при дневном свете также без шума, с высокой контрастностью и хорошим динамическим диапазоном.
Видео 4K с 2-кратным увеличением имеют плохую детализацию, поскольку они обрезаны и масштабированы, в то время как остальные их свойства соответствуют выходным данным без увеличения.
4K-видео с основной камеры при слабом освещении тоже хороши. Они яркие и очень красочные, с хорошим динамическим диапазоном и достаточной детализацией. Однако они немного шумные, шумнее, чем у Note 12 Pro+, и это должно быть первым и, вероятно, единственным отличием, которое мы заметили до сих пор.
Видео Full HD со сверхширокоугольной камеры великолепно. Они очень детализированы, с низким уровнем шума, точными цветами и выдающимся динамическим диапазоном.
Вы можете заметить, что они не такие широкие из видео 4K, но это потому, что сверхширокая камера использует электронную стабилизацию, а основная камера пропускает ее при съемке в 4K.
Наконец, видео 1080p с селфи-камеры довольно приятное и стабильное. Детализация удовлетворительная, шума мало, цвета хорошие. Шум тоже низкий.
Объект хорошо экспонирован на видео, хотя динамический диапазон немного низок, о чем свидетельствует обрезанный фон.